Упаковка

Принципы дифференциации продукции

Профессиональная изоляция

Варианты композиционного и цветографического решения

Вариант 4

(печать в 2 цвета)

Общее решение основано на выделении на упаковке двух зон — брендовой и дифференцирующей.

Так как в случае двухкрасочной печати невозможно использовать
цветовые различия упаковки различных видов изоляции, то главным становится акцент на словесном обозначении марки. С этой целью зона дифференциатора развёрнута на 90° по отношению к брендовой части.

Также для усиления эффективности корректного восприятия название
марки набрано максимально крупными буквами.

Вспомогательная информация (таблицы, детализированные
характеристики, штрих-код и пр.) располагается в отдельном поле
вместо одной из секций раппорта.

Примерный внешний вид поверхностей упаковки и схема расположения основных элементов графического решения.

 

 

 

 

 

 

© Игорь ЛЕВИТ 28.11.2009

igor-levit's qr code
Сделать бесплатный сайт с uCoz